Психологические осложнения после (возможно, некачественной) кодировки

Анатолий спрашивает: Здравствуйте! 15.12.2011 я закодировался. До этого 43 дня пил. После ни-ни. На следующий день почуствовал признаки белой горячки, галюцинации (легкие), сна есстестнно не было. Этой ночью понял, что кризис наступит следующей ночью. Всю ночь не спал, то люди, то собаки-кошки приходили. Ждать не хочу что бы в реанимацию привезли. А сегодня воскресенье, сам не ляжешь в больницу. Вы мне помочь можете как-нибудь?

Анатолий, для восстановления перегруженной и крайне возбужденной нервной системы, регуляции сна и устранения галлюцинаций необходим приём определенных лекарственных препаратов.

Такие лекарства может назначить только врач.

Вы можете сами вызвать психиатрическую бригаду скорой помощи (но при этом вас доставят в психиатрию). Можете позвонить нам и вызвать квалифицированного врача психиатра-нарколога.

Как-то самостоятельно решать данную проблему не будучи специалистом — опасно для здоровья и даже жизни!

В стационаре нашей наркологической клиники оплата принимается как наличными деньгами, так и пластиковыми картами

В стационаре нашей наркологической клиники оплата принимается как наличными деньгами, так и пластиковыми картами